Стоимость seo раскрутки сайта

Все SEO-конторы, как правило, используют одинаковую схему оценки стоимости своих услуг, которая отличается, разве что используемыми сервисами.

Безусловно, исполнители – специалисты, занятые раскруткой какого-либо сайта, а еще и сама компания, берут с себестоимости продвижения существенный процент накрутки. В среднем это семьдесят процентов от суммы продвижения. Давайте по порядку.

Для того чтобы оценить стоимость SEO, требуется иметь подготовленный список всех ключевых слов, по которому будем продвигать сайт. Потом нам стоит оценить по каждому из запросов конкуренцию. Для этого оцениваем выдачу – то есть оптимизированность сайтов-конкурентов, PR, ТИЦ сайтов, количество главных страниц…. Вот только все эти меры помогут оценить, высока ли по запросу конкуренция, этот метод не говорит нам основного – сколько конкретно придется нам потратить на внешние ссылки, дабы сайт оказался в ТОПе. Вторым недостатком считается то, что много времени требуется на ручной анализ (на запрос минут пять-десять), что абсолютно не приемлемо, когда имеем дело с десятком или сотней запросов.

Дело это можно автоматизировать при помощи сервисов. Их много, но не приходится ручаться за достоверность всех.

Профессионал может вывести в сайт ТОП, иногда затратив до десяти раз меньше, нежели предлагают сервисы. Но в таком случае сэкономленные средства – это премия за квалификацию. Поэтому значениям некоторым сервисов стоит доверять – они для оптимизатора со средними знаниями справедливы.

Рассчитываем стоимость SEO правильно, исходим из стоимости наших затрат на приобретение ссылочной массы, внешних ссылок на ресурс из разнообразных SEO-агрегаторов.

Взяли значения затрат на ссылки, что Вам предложил какой-либо сервис по всем продвигаемым запросам – вот это и будет себестоимость. Очень важно правильно указать при определении стоимости продвижения всех геозависимых запросов регион Вашего сайта.

Как правило, занимаются продвижением по запросам в пределах от ста до тысячи обращений в месяц по Яндексу. Менее ста обращений продвигать не выгодно, потому что клиенту отдачи от высоких позиций не будет. Более тысячи продвигать трудно,  потому что борются за места в ТОП серьезные проекты с большими бюджетами.

Составляют затраты на ссылки примерно тридцать процентов от стоимости SEO, так что для того чтобы рассчитать конкретную сумму, возьмем себестоимость за тридцать процентов от общей суммы. В результате мы получили рыночную стоимостьSEO продвижения – ежемесячную плату. Средства эти тратятся на оптимизацию кода/контента ресурса, закупку ссылок, прибыль компании и зарплату задействованных специалистов. Таким образом, самый простой НЧ запрос стоит в SEO триста рублей, стоимость запроса с тысячью обращениями в месяц составит 1000-3500 рублей в месяц.

Стоимость seo раскрутки сайта