Практически каждый сайт создается в нынешнее время с целью его последующей монетизацией. Но вот чтобы монетизировать свой необходимо иметь или очень высокую посещаемость, или хорошие SEO параметры(это PR и ТИЦ), но что же в этом случае выгоднее, давайте разберемся.

Монетизация при помощи трафика имеет свои сложности. Самая первая и главная сложность – это получить тот самый трафик, нагоняется он двумя способами – деньгами (при помощи тизерок и рекламы),  временем (скрытой рекламой в социальных сетях, на форумах и в комментариях). Но трафик (то есть посетителей) мало только лишь нагнать на сайт, их нужно еще и удержать, а для этого необходимо наполнять сайт интересным и уникальным контентом, к тому же весь трафик должен быть тематическим, ведь контекстная реклама или тизерная реклама будет показывать тематическая.

Стоит также заметить, что если Вы станете писать хороший уникальный контент, то на Ваш сайт станут ссылаться другие сайты, соответственно, будет расти как посещаемость сайта, так и SEO параметры.

Теперь рассмотрим продвижение сайта для SEO параметров (напомним, что SEO параметры — это PR и ТИЦ). Это чуть проще, во-первых, Вас количество посетителей особо не интересует, здесь самый главный фактор это то, чтобы ссылалось на Ваш сайт как можно больше тематический ресурсов, следовательно, росли и SEO параметры. Но чем больше ресурсов будет на Вас ссылаться, тем больше людей станут их посещать.

Основная беда SEO сайта заключается в том, что такой сайт зависит от поисковых систем, за нарушение определенных правил можно попасть к ним «не в милость» и тогда Вашему бизнесу настанет конец.

Потому в качестве вывода хотелось бы сказать, что продвижение сайтов для их дальнейшей монетизации должно выполняться и под SEO, и под посетителей. Причем в самую первую очередь под посетителей. Запомните, что поисковые системы весьма любят те сайты и ресурсы, которые любят люди!