Основы сео продвижения

SEO-оптимизация под поисковики без использования запрещенных и «серых» методов наподобие клоакинга, дорвеев и спама. Это наиболее оптимальная форма оптимизации под поисковики, при сохранении и увеличении пользовательского интереса.

Пользовательский интерес и наполнение — прямо пропорциональные величины. Как только лишь поисковые механизмы видят оптимизированный SEO текст (качественно), они автоматически повышают рейтинг выдачи страниц ресурса и релевантность. Чтобы понять основы сео и для дальнейшего применения эффективных методов SEO крайне важно понять поисковые сервисы, концепцию их функционирования. После индексации страниц с какими-либо ключевыми словами они появляются на странице результата поиска. Все страницы имеют конкретный рейтинг в зависимости от разных факторов, значимости популярности и тому подобное. И поэтому, чем большее значение имеет страничка по заданным ключевым словам, тем выше вероятность занятия в выдаче высоких позиций.

У всех поисковых машин существуют так называемые поисковые роботы. Это автоматические программы, порой их называют «боты» или «пауки», они постоянно бороздят просторы интернета, обходя большое количество сайтов в сутки, выставляя им определенные «оценки». А систему расчета рейтинга ресурса, которую использует поисковый механизм, обычно называют алгоритм. Эти алгоритмы всегда меняются. Особенности и изменения этих алгоритмов никогда не раскрываются, дабы избежать манипуляций с поисковыми роботами.

Конечно, любая статья в конкретной степени изменяется для ублажения капризов таких поисковых систем, но нельзя при этом забывать про смысл и читабельность – это главные основы сео. Надо понимать, что чрезмерная оптимизация странички с целью привлечения бота может понизить ценность сайта и отвернуть посетителей.

Наиболее выгодным способом продвижения в сети признана оптимизация по SEO. Такой способ высоко рентабелен (конечно же, при условии профессионального выполнения), создает целевой трафик с различных поисковых сервисов и дает долгосрочный эффект. SEOоптимизация при этом не отрицает параллельного использования каких-нибудь  альтернативных способов рекламы сайтов. Пресс-релизы (кстати, используется как элемент SEO), баннерная реклама, кампании PPC, спонсорские листинги бывают довольно-таки действенными методами, способствуют повышению посещаемости ресурса.

Но не следует забывать, что как и в других областях, в оптимизаторском деле тоже существуют неквалифицированные или недобросовестные «специалисты» по сео, которым якобы известны все основы сео. Можно за небольшие деньги заполучить неплохую оптимизацию (случай талантливого и начинающего специалиста, услуги которого в силу неизвестности недороги). Или попасть в полный или частичный бан поисковых механизмов, что почти означает отсутствие поискового трафика (случай недобросовестных SEO «спецов» и шарлатанов).

Так что запомните, что SEO – это лучший инструмент вебмастера, но вот при неумелом обращении можно получить отрицательный или нулевой результат.

Основы сео продвижения