Основным принципом контентной оптимизации является подготовка текста на страницах сайта под поисковые машины. Другими словами, текст на веб-ресурсе должен быть SEO-текстом.  Что же он из себя представляет? Он содержит в себе ключевые слова из семантического ядра, которые имеют равномерное распределение.

Семантическое ядро – это совокупность ключевых слов, поисковых запросов, по которым чаще всего люди ищут тот товар или материал, который вы предлагаете у себя на сайте. Хороший контент  — это материал, интересный как поисковикам, так и людям. У электронного текста есть свои особенности, так как приходится его читать с монитора в офисе или дома. Это требует тщательного структурирования абзацев и списков таким образом, что бы уже с первого взгляда можно было понять смысл статьи.

Сео-тексты содержат в себе ссылки, указывающие на другие статьи из вашего сайта, с целью удержать читателя на ресурсе. Ссылки должны размещаться так, что бы при их удалении из текста, его смысл не терялся. Потому размещайте только самодостаточные статьи.

Благодаря регулярным экспериментам удалось установить оптимальную плотность ключевых слов в тексте – 5%. Эта цифра дает гарантию, что поисковый робот расценит текст на вашем сайте как релевантный документ, а не спам.

Особое внимание необходимо уделять началу текста и его концу. Это связано с тем, что поисковики чаще всего работают именно с этими разделами.

Заметьте, очень трудно воспринимаются статьи, которые не имеют разделения на абзацы или не разбиты на главы. Лучше размещать маленькие статьи с продолжением, чем публиковать весь материал в одну большую.  Это помогает хорошо воспринимать текст и дает возможность оптимизировать каждый отдельный текст под определенные запросы. Если вы заинтересованы в том, что бы удержать посетителя на вашем сайте, то пишите четко, лаконично и информативно.

Кроме явного текста, на страницах сайтов существует и скрытый текст. Он размещается с помощью тегов и играет важную роль в поисковой оптимизации.

Рассмотрим некоторые из HTML-тегов.

«title» практически является  визитной карточкой сайта. Его содержание отображается на заголовках страниц, в поисковых результатах и в закладках.

Основные правила его написания следующие:

  • длина 50-80 знаков с пробелами;
  • включение в него основных ключевиков;
  • его название должно соответствовать содержанию страницы.

«description» представляет собой краткую аннотацию сайта. Он не влияет на поисковый рейтинг, но важен по той причине, что высвечивается при отображении результатов поиска. Писать его лучше длиной примерно в 200 символов. Все равно большее количество показано не будет. Прочие требования такие же как и к тегу «title».