Повысить посещаемость сайта(блога) бесплатно- разоблачаю неэффективный метод.
Повысить посещаемость сайта(блога) бесплатно- разоблачаю неэффективный метод.
Комментирование- это не метод повышения посещаемости или…
Сразу оговорюсь, что всё написанное ниже является моим личным мнением, основанным на наблюдениях и я готов рассмотреть мнения оппонентов в комментариях.
Когда я писал пост Как повысить посещаемость сайта, то среди методов повышения этой самой посещаемости, четвертым методом было общение, в том числе, комментирование на блогах. И собственно говоря, все гуру и профи блоггинга (ну, или почти все) советуют или советовали когда-то этот прием увеличения трафика.
Так вот, что я заметил- сами то эти самые гуру и профи не комментируют другие блоги или комметируют очень редко. Если вы считаете, что я неправ- поправьте меня и покажите, где много комментариев «авторитетов блогосферы рунета». Может быть, они для того и советуют, чтобы на их блогах комментировали? Не знаю, может быть они уже нашли более эффективные методы повышения посещаемости и отошли от комментирования. Не вижу необходимости и не имею желания это проверять.
Конечно, есть еще одно соображение (и думаю, что вполне возможно, что оно ближе всего к действительности): комментирование, как способ повышения посещаемости ресурса, позиционируется как бесплатный способ продвижения и увеличения трафика. А всё бесплатное более трудоёмко. Поэтому те, кто уже нормально зарабатывают в интернете, могут позволить себе не читать множество блогов и не утруждать себя выдумыванием комментариев. Они используют высвободившееся время на более прибыльные в интернет заработке дела.
Однако факт остается фактом- авторитеты блоггинга редко бывают замечены в комментировании блогов, особенно малоизвестных. Разве только друг у друга иногда отметятся. И это я не ставлю им в вину, а лишь вижу в этом разоблачение мифа. Комментирование не лучший способ увеличения посещаемости.
Так что, уважаемые господа блоггеры и госпожи блоггерши, вот вам мои выводы: читайте те блоги и посты в блогах, которые вам действительно интересны, комментируйте тогда, когда вам действительно есть, что сказать и не теряйте зря времени. Что толку от того, чтобы бродить по блогам и там, где вам не интересно читать(чтобы вымучить комментарий, который бы выглядел, чтоназывается, “в тему”), либо спамить не читая (что, скорее всего, будет потерто хозяином ресурса). Лучше использовать это время для того, чтобы сделать что-то более полезное и зарабатывать в интернете, как зарабатывать, буду еще писать. А комментарии пишите там, где вам действительно интересно и где хотите поддержать писателя.
Кстати, можно пробовать заработать с партнерками по продаже блогов или обучению сео онлайн и офлайн.
Постовой: продажа ссылок у Сеодеда- не рекомендую автоматическую.
Также можно почитать
- Как повысить посещаемость сайта.
- Как повысить посещаемость сайта- теперь 13 способов.
- Как настроить rss блога.
- Изменить надписи и сделать ЧПУ в Joomla!, а потом увеличить посещаемость.
- Лучший плагин блогролла для Вордпресса, blogroll+ ридер RSS в одном флаконе.
- Юзабилити блога- проблема главной страницы тематического блога и способы решения.


20.02.2010 в 00:32
Интересно вот что – если коментировать на буржуйских блогах, которые имеют nofollof но не имеют noindex, учтет ли яндекс передачу ТИЦ, т.е. индексирует ли яндекс nofollof?
20.02.2010 в 00:50
Я однажды встречал коммент очень известного блогера. Но он был совершенно не в тему, а лишь как способ выяснить с одним из комментаторов отношения. Было даже забавно наблюдать, как последний так же через комментарии оправдывался.
Дизайнер Митя. По-моему только вчера я гдето вычитал, когда статью готовил, что Яша не учитывает тИЦ от буржуев. Возможно, что я ошибаюсь, это могло быть лишь мнение.
20.02.2010 в 02:21
Учитывает, учитывает… особенно хорошие и тематические ресурсы. Сам скоро займусь комментами для своего блога в буржунете. Другой вопрос где искать эти блоги. Попробую скоро об этом написать))
20.02.2010 в 02:52
Не согласен с тем, что популярные блогеры не комментируют… Вы не правы… Они не спаммят бездумно, а читают только то, что им интересно и постоянно поддерживают молодых блогеров, не все конечно, но многие.
20.02.2010 в 03:19
По-моему просто более-менее известным и крупным блоггерам помимо того что лень комментировать чьи-то ресурсы, может просто охота сохранить своё инкогнито?
20.02.2010 в 03:53
Статья очень хорошая. Автору спасибо.
20.02.2010 в 08:43
Комментирование жизненно необходимо новичкам, чтобы представить свой ресурс публике и обзавестись знакомствами. Когда блог уже достаточно раскручен и имеет стабильный поток посетителей из поисковиков, хозяину уже не интересно тратить время на мелочи, и комментируют лишь там, где»цепляет». Так что советы для начинающих правильные.
20.02.2010 в 09:13
Поднятая тема довольно интересная. Начинающий блоггер просто обязан комментировать блоги схожей тематики, чтобы, как говорится засветиться и таким образом набрать для начала небольшую аудиторию и зарекомендовать себя.
Ну а уже позже, когда блог раскручен, смысла уже нет тратить время на обсуждения.
<<<комментируйте тогда, когда вам действительно есть, что сказать и не теряйте зря времени
Действительно правильно сказано. Довольно часто бывает так, что после прочтения не знаешь, что и ответить. Не нужно себя мучить и напрягать мозги ради спама. Толку от этого мало. Комментировать нужно именно то, что Вам интересно и на что можете ответить. А так коммент ради коммента я сам не приемлю.
20.02.2010 в 11:57
Очень интересная статья и тонко подмеченно про гуру. Думаю, что мне еще надо долго комментировать на блогах, так как до гуру еще далеко. А вот с тем, что комментировать надо только по делу, абсолютно согласна.
20.02.2010 в 12:24
@Дизайнер Митя: конечно, Яндекcу безразличен нофолов, так как он не для него пишется
@Alex: я не сказал: НЕ комментируют, я сказал: ОЧЕНЬ РЕДКО, хотя комментарии Глобатора, к примеру, видел вроде один раз только и то у Терехова
@Arg: может быть и так
@Cветлана Бобровская@Владимир@Марина: полностью согласен, спасибо
@Марина: и тем не менее, к Вам идут, посещают и комментируют
Спасибо всем вышенаписавшим за ваши мнения и комментарии.
Вот так, накатал пост- лег спать, а утром встал, включил компьютер и уже столько мнений
20.02.2010 в 13:07
А зачем известным блогерам увеличивать свою посещаемость комментированием?
Их блоги и так имеют высокую посещаемость. Но начинали наверняка они именно с этого. Поэтому на начальном этапе блогостроения этот метод нельзя сбрасывать со счетов. Тем более осмысленное комментирование может и ТИЦ поднять.
22.02.2010 в 17:12
постоянную аудиторию новичкам комментирование конечно же вряд ли даст, но для старта оно допустимо. из личного опыта заметил, что комментирование может повысить позицию в выдаче ПС для НЧ запросов. это факт.
22.02.2010 в 21:07
Интерестные наблюдения, никогда об этом не задумывался. Но тут я согласен с Vasiliy, когда у тебя серьезная посещаемость, смысл в коментировании практически отпадает, хотя все когда то были новичками и находили время для коментариев.
22.02.2010 в 22:44
@Vasiliy: Вы вполне правы. Известные блоггеры они и так уже известны , и бродить им по сети и тратить драгоценное время не зачем
23.02.2010 в 00:02
Эффект будет) Для старта этот способ самое оно, иначе как о вас узнают..
23.02.2010 в 13:49
Это подходит для новчиков, у которых есть время.
25.02.2010 в 14:00
Я думаю, что все они комментируют, только имена меняют. Зачем палить свою заинтересованность???
26.02.2010 в 00:20
Ну есть еще такой фактор как просто общение. Находишь интересных людей, близких по мыслям, по роду деятельности. Да и просто много интересного можно прочитать.
А ссылки -это да, нужно ж как-то заявить о себе. Думаю, что авторитеты блогинга именно с этого и начинали. Да и как без этого связать клубок)))
26.02.2010 в 14:12
Mut@NT мне тоже так кажется просто ник меняют и наяривают с коментариями
26.02.2010 в 15:11
Комменты давно не дают особого роста посещений. Сами по себе судите – открываете запись, читаете, смотрите комментарии и только в редких исключениях кликаете на сайт автора.
Кликабельные комменты чаще всего встречаются на блогах плагинов, движков или решений ПК проблем и то только на тех авторов, которые дают очень существенную информацию.
27.02.2010 в 14:38
Если все откажутся от комментирования друг-друга, имхо, то блогосфера исчезнет как таковая.
А про гуру: не богам же горшки обжигать (с).
01.03.2010 в 12:23
Ни когда не воспринимал комментарии как средство увеличение трафика, это скорее способ показать себя автору блога который комментируешь.
01.03.2010 в 19:40
Трафик комментирование добавляет, что тут говорить, а все ГУРУ-блоггинна я думаю уже этим не занимаются, так как время не резиновое.
05.03.2010 в 07:51
Наверное, не все так просто в разрешении такого вопроса. Например, у меня был опыт когда я таким образом делал, как не слудует, но он работал. Не знаю, пока это разоблачение произойдет уже много ЦА пройдет-а это не малая прибыль.
05.03.2010 в 11:52
@flirtme: а что такое ЦА?
14.03.2010 в 18:20
А все таки для новичков комментирование начужих блогах полезно, может и не в плане продвижения.
Воспринимаешь чужие мысли, видишь разные блоги и пытаешся воплотить то лучшее, что видел.
«Обтираешься» в обществе, одним словом.
04.04.2010 в 07:41
Как только сделал свой блог dofollow количество человеческих комментариев выросло.Немного подросла посещаемость.
22.05.2010 в 06:16
Мое имхо – покоментить стоит только в самом начале – потом посмотреть что как-то слабо это помогает в развитии блога…
И лучше чем читать и комментить блога сесть и подобрать кейвордов для статей которые по чутка но трафик дадут.
Или написать просто отличную статью.
Я коменчу очень редко – нет трафика – время потрачено зря… с комментов даже известных блогеров мало трафика перепадает а работать комментатором за ссылочку которую можно купить за тройку рублей как-то не серьезно.
Про комменты имхо правильно замечено.
22.05.2010 в 14:56
@Vch54ti: поэтому комментируем на для трафика, а когда хочется
27.05.2010 в 02:54
На основании вашей статьи вкратце решил добавить свое имхо и выделить некоторые моменты, которые я вижу из своей практики – получилась вот такая вот статейка про трафик из комментов к блогам
http://centavrus-opti.ru/a-est-li-v-kommentariyax-k-blogam-traffik.html
думаю такая точка зрения так же будет интересна.
Затронутые тут моменты трогать не стал – не правильно бы это было – а линк соответственно проставил – т.к. считаю что статьи дополняют друг-друга